12.12.18 г. Приобрели куртку(Парку, как было указано на ценнике). Стоимость Парки, с учётом скидки составила 27000.
8 января обнаружили, что в районе подмышки разошёлся шов и при этом растрепался материал самой куртки, короче говоря явно заводской брак. Через сайт написал письмо с просьбой подсказать куда мне обращаться по гарантии. Ответа я не дождался. На следующий день поехали в магазин. Парка уже стоила 23000. В магазине сказали, что согласны с тем, что это скорее всего заводской брак, однако обмен они должны согласовать с руководством. На всякий случай уточнили не сами-ли мы где-то зацепились.
До закрытия магазина оставалось около 1.5 часов. Нам предложили приехать на следующий день. Сказали, что это решённый вопрос и изделие нам однозначно заменят, просто они обязаны соблюсти формальности. Мы отказались. Я предложил им обменять изделие сегодня, а формальности с руководством соблюсти без нашего участия. Они отказались. Начались долгие созвоны с руководством. Продавцам этого бренда оказывается не разрешается звонить руководителям, они должны направлять претензии в электронном виде и только в крайних случаях звонить напрямую. Дозвонились где-то через час. На прямой связи с руководством продавец нам предложила отремонтировать изделие за счёт магазина, на что мы ответили категорическим отказом и сказали, что мы либо меняем изделие на новое прямо сейчас, либо будем его сдавать на экспертизу и требовать возврата денег. Только тогда руководство одобрело обмен. И после всего этого «шапито» у руководства магазина даже мысли не возникло каким-либо способом компенсировать нам моральные и материальные издержки, как это принято в магазинах дорожащих своей репутацией. Продавцы нас по простому попросили не обижаться и приходить ещё.
Жене я сказал, что даже если там будет 90% скидки я туда больше не зайду.
Вот такой это классный магазин!

Расскажу свою печальную предновогоднюю историю. Мама захотела сделать подарок на новый год и выбрать мне пуховик, придя в ТЦ Атриум долго сомневалась между 2 брендами Trussardi и Mezzatorre ( ни разу не слышала об этом бренде в Италии, но решила попробовать). Продавец в лучшем стиле магазинов начала 2000 нахваливала свой товар, принижая при этом Trussardi, говоря что качество не ахти и Китай ( но я то понимаю что и Китай разный. 20 декабря 2015 года мы приобрели пуховик стоимостью ХХ 000 ( со скидкой). Одев его 2 раз сегодня 30 декабря 2015 года я увидела что кнопка развалилась внутри куртки и верхняя часть держится "на волоске" , бросив работу помчалась в тц, ведь компания позиционирует себя как сеть магазинов, и, подумала я, соблюдает все права клиента- покупателя. Изъяснив причину мы с продавцом пошли в ателье, где нам сообщили что поменять кнопку можно, но она будет отличаться от других. Я не приемлю новых вещей отремонтированных. О каком качестве может идти речь. Продавец предложила сдать вещь и сделать экспертизу, но кнопка — вещь деликатная, чуть дернуть и она оторвется. Когда я отказалась сдавать покупку, продавцы начали строить предположения что я так "резко раскрывала пуховик" ( и это 2 раз одев) и вырвала кнопку ( повторюсь она не вырвалась ). История естественно на этом не закончилась. Претензию написанную продавец отказалась заверить подписью и печатью и я ушла "несолоно хлебавши" и сообщила что я испортила "новогоднее настроение".

БАРЫШНИ, обходите магазин стороной. Настроение испортили они ( я приезжала и вечером и не получила не уставных документов, которые они обязаны были предоставить при требовании (копии). С горем пополам добились юр адрес этого чудесного ООО Болонья. Будем с юристами составлять письмо — это дело принципа.

PS/ во время разговора продавец обмолвилась, что одна из клиенток во время примерки пуховика "так его снимала" что клепка отлетела. Прошу предупредить всех модниц о сием чудесном месте, а мне сил воевать с ними. КЛИЕНТ В РОССИИ НЕ ВСЕГДА ПРАВ. Жаль

Mezzatorre – это модная высококачественная итальянская одежда на каждый день. Созданием коллекций занимается команда дизайнеров во главе с креативным директором бренда Рози Кафаро. Компания была основана в Комо, итальянском городе в сердце Ломбардии, в 2014 г. и на сегодняшний день в Москве, Санкт-Петербурге и Казани открыто множество магазинов в ведущих торговых центрах.

Одежда и обувь Mezzatorre — это воплощенный опыт и творческий потенциал дизайнера Рози Кафаро, создающей образы бренда. Она передает свои жизнелюбие и креативность моделям, которые этими качествами уже полюбились покупательницам в Европе.

Рози Кафаро родилась в Комо, итальянском городе в сердце Ломбардии, окруженном живописными пейзажами. Красоты альпийских предгорий и старинной архитектуры навсегда отпечатались в душе и наделили ее великолепным вкусом.

Следовать моде и одновременно иметь собственный оригинальный стиль не просто, ведь модные тенденции одинаковы для всех. Именно создание свежих и неординарных образов, одновременно оригинальных и находящихся в русле современных тенденций — моя задача

За плечами дизайнера годы работы с престижными итальянскими брендами, семинары мастеров мира моды, поездки в разные страны, где она черпала вдохновение из местных традиций. Эти путешествия оказали сильнейшее влияние на формирование ее собственного авторского почерка.

Главная особенность стиля одежды от Кафаро — неустаревающая элегантность.

Другая важная черта — это роскошь в повседневной одежде.

Обладательницы предметов одежды, созданных Рози, не участвуют в гонке за модой, покупая новые и новые вещи — их одежда не устаревает. Вещи на каждый день выделяются среди прочих фактурой и силуэтом, но при этом не теряют функциональности, не имеют избыточных деталей.

Благодаря любопытству и неиссякающему творческому началу профессиональное видение и опыт Рози Кафаро помогают переплавлять впечатления от повседневной жизни, встреч и путешествий в новые идеи. Она неизменно продуктивна, полна сил и вдохновения.